
Уродство души или тела, несет больше отвращения???

Оценщик ))) Мыслитель (7027), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Душа, хоть она и не видна, но если уродлива, то не каким красивым телом ее не спрячешь. А если она прекрасна, то тело к ней идет только как приложение, не более того.
Остальные ответы
Юлия Яфанкина Мыслитель (6968) 13 лет назад
души все-таки, к телу можно привыкнуть
knopa Знаток (402) 13 лет назад
наверное все таки души.. . красота мимолетна, а душа вечна....
Самая-самая!!! Гуру (3089) 13 лет назад
Для меня на первом месте уродство, а верней недостатки во внешности главнее, а уж потом душа! Для меня важно, чтобы мой партнер мне был приятен внешне!
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
уродство восприятия человеком себя