
А Вы изменяли своей половинке

ОЛЬГА ШУРПАЧ Мастер (1482), закрыт 13 лет назад
Если да,то за чем???
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Нет неизменяла никогда! И пока точно несобираюсь!! Он меня устраивает во всех отношениях!! И вообще нелюблю измены! Отношения должны быть чистыми и искреннеми!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1016) 13 лет назад
ja izmenjala svoej polovinke so svoej polovinkoj :)
Zachem? Hotela poprobyvat' sex vtroem, vse prosto !
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Если это твоя половинка - ей изменить даже не тянет!!!
Kira Nonka Профи (742) 13 лет назад
Да. Разнообразия хотелось.
Хрен3метра Знаток (344) 13 лет назад
За четыре года - один раз и то на зло
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13821) 13 лет назад
Если бы и да, то всё равно не сказала бы!!
Изюминка..) Оракул (63991) 13 лет назад
нет, уже 5-ый год вместе но ни разу не изменила так как всё устраивает
Raf Гуру (2789) 13 лет назад
Нет, нет.. .
Что Вы? Как возможно? :)
Под пыткой не признаюсь