Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется этот десерт? из чего он приготовлен?

Пользователь удален Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mari Mari Мудрец (14735) 13 лет назад
выглядит неприлично, но похоже на финики в песочном тесте
Остальные ответы
Нина Русакова Мастер (1536) 13 лет назад
прикольно.... что то мне напоминает.... незнаю.... как называется!!!!))))))
Nadezhda KrupskiУченик (101) 13 лет назад
ага)) прикольные штучки)
IRINA HLOPETCHI Мыслитель (7185) 13 лет назад
Не знаю что это, но выглядит очень неапетитно!!!! Что-то чёрное внутри, никогда бы не стала есть такое в гостях!!!!
Пухляндий Гуру (3502) 13 лет назад
очень не аппетитно и не приятно.