
Когда придет конец нашей цивилизации? Ваши предположения?

Лунный лик Мастер (1054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Этот вопрос будут задавать ещё и Ваши внуки.
Остальные ответы
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168318) 13 лет назад
На мой век хватит....
АлёnkаЗнаток (274) 13 лет назад
когда мы все окончательно сойдём с ума.
Ольга Сергеевна Гуру (2688) 13 лет назад
Пока есть китайцы, наверно никогда.
Селезнева Мастер (1259) 13 лет назад
2012году. было предсказанно древнем племенем маяя. . если интересно, могу книгу кинуть почитать...
Источник: memento mori