Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы Вы сделали в первую очередь, если бы стали президентом?

Сергей Владиморович - Петрович Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306695) 13 лет назад
Заставила бы всех депутатов ездить на общественном транспорте.
Остальные ответы
Татьяна Лазурина Мудрец (15968) 13 лет назад
Отправила бы на галеры или рудники прежнюю власть
ILISHУченик (100) 13 лет назад
Там всё так повязано. Тебе этого не дадут сделать.
Татьяна Лазурина Мудрец (15968) Да мы-то туда и не попадем Все чисто теоретически Но рудники - они заслужили!
Ольга Профи (538) 13 лет назад
напилась с горя, потому что реально наворотили, а тебе теперь разгребать!
Дмитрий Анатольевич Медведев Профи (701) 13 лет назад
Поднял заработную плату и пенсии с пособиями!
Александр Соколов Мудрец (19068) 13 лет назад
Издал указ №1 о немедленном раследовании всех нарушений Закона и Конституции предыдущим президентом... У нас принято наоборот - полная амнистия предыдущему, - так было с Ельциным, так будет и сейчас...
М.Г.Т. Просветленный (30200) 13 лет назад
Переехал бы в президентскую резиденцию
Вера Мартынова Мыслитель (6033) 13 лет назад
Купила бы дом в Гоа, и уехала бы туда на всегда.. . =)
Казанова Просветленный (29466) 13 лет назад
отменил бы институт гос. думы и совета федерации