Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эти троя?

сергей ставничук Просветленный (25730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297337) 13 лет назад
Смирнов, Колобаев и либо Сердюков, либо Младенов
Остальные ответы
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42710) 13 лет назад
Смирнов и Колобаев
сергей ставничукПросветленный (25730) 13 лет назад
Нет
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42710) что нет? судья: Колобаев, игрок Смирнов
Пользователь удален Профи (523) 13 лет назад
2 футболиста из разных команд и судья : ))))))))))))))
Славян Тотоев Гуру (3481) 13 лет назад
ну всё понеслось, вернулась Барселона со своими вопросами
сергей ставничукПросветленный (25730) 13 лет назад
Пошёл нах урож поганый
Славян Тотоев Гуру (3481) fc barselona хуй сосать
Джон Корольков Мастер (1805) 13 лет назад
игрок, который нарушил правила, игрок, на котором нарушили правила, судья, который даёт нарушителю жёлтую карточку