
Девушкам...

Милана Рысёнок Мудрец (13527), закрыт 13 лет назад
скажите вам кто нить говорил что вы интригантка?
Какие чувства возникали при этом?
Лучший ответ
Во Оракул (70326) 13 лет назад
чувства самые приятные, но ты особо их не заслушивайся-они это все специально
Остальные ответы
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Мне было приятно!!
александра лучик Мастер (1827) 13 лет назад
внезапно хотелось немедленно ей стать)))))
Жемчужина Оракул (84535) 13 лет назад
постоянно говорят!
мне всегда это говорят с таким восхищением и восторгом..., -мне очень приятно это слышать
Светлана Оракул (95594) 13 лет назад
говорили, но я спецом интриговала.... мне нравится иногда шокировать)))
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Не припоминаю, может и говорили.