
вчера где тока не празновал! а вы???

Александр Арсентьев Мыслитель (8152), закрыт 13 лет назад
единственный минус голос сарвал(((
заболеваю вам неня не жалко???
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678) 13 лет назад
вот вчера я была одна, но вот мой милый приедет ко мне в воскресение и мы оторвемся
Остальные ответы
Облако Небесное Просветленный (39021) 13 лет назад
я дома отмечала, приветик! бедненький, как голосок то умудрился сорвать? кричал сильно?
Александр АрсентьевМыслитель (8152) 13 лет назад
на улице пел(((( под гитару
Милана Рысёнок Мудрец (13527) 13 лет назад
Ща погоди сбегаю за лекарством для твоего горла всё мигом вылечим.
И пожалею тебя заодно