
А почему у неё волосы на груди??ФОТО

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 13 лет назад
вешать их всех надо! всю эту нечесть и мразь!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааааа
она просто на зимнию кожу перешла) )
прив
serj turМыслитель (7275) 13 лет назад
привет перлушка
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
да и щетина просматривается через тоналку на лице)))
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Какие страсти! Транс, точно!
Алёнушка Гуру (2868) 13 лет назад
Обменялась грудями со своим мужиком, он ей свою волосатую, она ему свою упругую
Наталья Мастер (1106) 13 лет назад
Вообщето это он, просто косит под бабу.
Стюша Оракул (98783) 13 лет назад
Фу бля... какие уродки)
Валерия . Просветленный (20096) 13 лет назад
А хрен её знает !
А ваще мне волосатики не ндлавятся...