Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто отмечает 15 февраля? Присоединяюсь к Вам!

Сержант ХЭВИ Просветленный (21243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Петрова Ученик (219) 13 лет назад
я отмечаю! сегодня - Сретение Господне, говорят, погода сегодня показывает, какая будет весна. У нас сегодня +3, яркое солнце, синиее безоблачное небо и немножко ветерок дует. Надеюсь, весна будет ясной, теплой, дружной. Посмотрим!
Источник: народные приметы
Остальные ответы
Родригес беляев Мастер (1810) 13 лет назад
сегодня я родился
Елена ПетроваУченик (219) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО-САМОГО, ЧТО ТЫ СЕБЕ ЖЕЛАЕШЬ... ДА ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!!!!
Lol yui Знаток (352) 13 лет назад
Сегодня Сретенье Господьне.... С праздником всех... И вас Воины!!