Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Арчи! Кто это?

я Гуру (2578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kirstin Мыслитель (5883) 13 лет назад
в прошлом модель, нынче телеведущий нескольких телеканалов
яГуру (2578) 13 лет назад
Модель?
Остальные ответы
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113599) 13 лет назад
Например Арчи Гудвин, помошник Ниро Вульфа, довольно известного частного детектива.
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
Если вы слушаете "Наутилиус" то это не хороший мальчик.
Майра Уаисова Ученик (243) 13 лет назад
Сокращенное от Арчибальда
Kusya Гуру (2836) 13 лет назад
это телеведущий
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 13 лет назад
Арчи сцука личность))))))))))
яГуру (2578) 13 лет назад
Почему такое мнение?
Косик - Главный! Мыслитель (5641) какой вопрос - такой ответ
Светильник Мастер (2116) 13 лет назад
Он уже работает на Ру. ТВ.