Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальный возраст для рожденич ребенка какой?

0_0 so happy 0_0 Профи (637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
Когда поднимишься на ноги и ты будешь в состаяние воспитывать ребёнка, тогда и надо рожать. А так лучше рожать от 20-25.
Источник: Viki Nelson
Остальные ответы
Любовь Мастер (1531) 13 лет назад
Во всяком случае - до 25-ти
МАРТА ВАРОСЯН Гуру (4111) 13 лет назад
Мне кажется примерно от 23 до 30
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
идеальный возраст для рождения ребенка - это когда у тя в голове уже не "детский сад"