Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот почему мне

Ксюшка Профи (555), закрыт 13 лет назад
любовь приносит столько страданий????
Лучший ответ
Кристина Знаток (324) 13 лет назад
просто еще не встретила свою вторую половинку ...

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

Остальные ответы
Felis Fumator Мудрец (10461) 13 лет назад
Жизнь есть страдание. /Гаутама/ )
Ирина С. Мастер (1422) 13 лет назад
Любить надо себя и тогда больно не будет!
Влад Мыслитель (6102) 13 лет назад
Се ля ви.... такова жизнь.. . лучше любить и страдать. . чем вообще не любить
.... Мастер (2115) 13 лет назад
Тебе видней, может ты поступаешь неправильно???
Тоня Лев Профи (662) 13 лет назад
Значит просто не ту любовь нашла, или это вообще любовь, любовь на то и любовь чтоб счастье приносить. Разберись хорошенько в себе.. . может ты достойна большего?
София Мастер (1382) 13 лет назад
А кому она не приносит, страданий, всем приносит, чтоб потом не мучаться не страдать, нужно пройти многое, и только потом ...нет даже потом любовь всегда будет приносить страдание, ну мож уже в меньшем кол-ве
Пользователь удален Мастер (1487) 13 лет назад
Не всегда! Но иногда бывает... может у нее природа такая! Кайфует она от этого прям!!!!:)))))))))))))))