
Чем отличаются бульонные кубики от бараньих шариков?

Сергей Смирнов Просветленный (35684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
}-{@t@$hOnO}C Мыслитель (5310) 13 лет назад
точно все одинаково-ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
Остальные ответы
rex Гуру (3335) 13 лет назад
бараньи шарики не так раскручены на телевидении
nika Гуру (4201) 13 лет назад
каЛЛорийностью..
nemens Мастер (1661) 13 лет назад
Да ничем! Всё говно...
Ptur23 Искусственный Интеллект (127844) 13 лет назад
Бульонные кубики -КУРИНЫЕ... .
...а бараньи шарики... -из травы...
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Не пробовал. А может ты скажеш?