Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрите фото, не пожалеете!

С@ныч Просветленный (49409), закрыт 13 лет назад
А что такое ИСПАЗМА? Что за болезнь такая? И что для лечения нужно Б Р А Т Ь ! БУГАГА! :-)))))
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
С@ныч, привет)) ) Испазмов.. . это ФАМИЛИЯ))))
С@ныч Просветленный (49409) 13 лет назад
Привет! :-)))) А я то голову ломаю! :-)))
Остальные ответы
Валентина Поветкина Гуру (3639) 13 лет назад
НУ А ЕСЛИ В ТЕБЯ ВРЕЖЕТСЯ ЭТОТ брал ТО УЖЕ НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ и спазмы будут не помехой
Дракон Гуру (2660) 13 лет назад
Пробел потеряли.. .
Вот блин - уже на троллейбусах опечатки!
( или что это, автобус)
Татьяна Антропова Гуру (2509) 13 лет назад
смотри какой!! ! Это Беря персонал подбирает???? Оригинальненько!!!
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36386) 13 лет назад
Испазмы это круто! Это что ж за болесть така ?
С@ныч Просветленный (49409) 13 лет назад
Если бы знать! До седых .иц дожил - а не знаю! :-))))
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
гайцы скрытно каются!!!:)
С@ныч Просветленный (49409) 13 лет назад
Точно! В Тулу с самоваром! :-))))