Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как пользоваться WebMoney?

Пользователь удален Ученик (57), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста как пользоваться WebMoney?
Лучший ответ
Всемогущий Профи (750) 13 лет назад
http://webmoney.ru/rus/about/ - найдети любой ответ на ваши вопросы по пр. WebMoney
З. ы. Перед тем как класть деньги на счет, обязательно активируйте аттестат. Если так не зделаете возни будет много :)
Остальные ответы
Александр Ляшенко Просветленный (22448) 13 лет назад
На оф сайте всё так подробно расписано, что и детсад поймёт, просто почитай и всё станет ясно.