Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня серьезная проблема..мне кажется что я это вовсе не я..

Пользователь удален Профи (724), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел и Дьявол Просветленный (26940) 13 лет назад
Это раздвоение личности бывает
Остальные ответы
Нелли Знаток (293) 13 лет назад
К психологу сходите
Астахова Татьяна Мастер (1626) 13 лет назад
когда кажется, это уже не нормально
Алексей Мыслитель (8995) 13 лет назад
И это точно. Лишь только когда я покидаю тебя на время ты можешь быть свободным. Но я всёравно к тебе возвращаюсь и всё начинается снова... и снова... и снова.
Serge_du_Soleil Мастер (1452) 13 лет назад
А кто же Вы? Джорж Буш? :)
123 456 Мудрец (12123) 13 лет назад
а ты думаешь, что с этим нужно что-то делать?
Oliviya StrauchУченик (100) 13 лет назад
нет..пусть все все будет как будет...
VLADIMIR Ученик (112) 13 лет назад
Да, это так бывает, когда твоя душа начинает вспоминать, что она была когда-то в другом человеке.
Das ist normal. Со мной тоже такое бывает.