Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жентельмен...

Фланкер Цэ-Цэ Мыслитель (9884), закрыт 13 лет назад
... случайно (а может конечно же и "как бы случайно") обрызгал леди водой... должен ли он после этого (как жентельмен) её высушить и выипать?
Лучший ответ
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Насчет выипать не скажу! А вот извениться не помешает! А там как получится! Может от твоей галантности и отдастся!! ! ))) прямо у лужи ( я думаю ты же ее машиной обрызгаешь, значит в машине!!!)
Остальные ответы
starprincess Мастер (1681) 13 лет назад
нежно поцеловать и извиниться=)
ROMA Мастер (1356) 13 лет назад
Бывает и гряз к грязи не липнет! :)
TG Профи (558) 13 лет назад
не как джентельмен, можно и как животное, в туалете....
антон Гуру (3829) 13 лет назад
сушить необязательно.
SSS Знаток (485) 13 лет назад
КОНЕЧНО! на то он и джентельмен!!!!
Марго Гуру (2905) 13 лет назад
Не обязательно, все пожеланию
Аня Чердакова Ученик (184) 13 лет назад
Ну у тебя и вопрос. . Полнейшее гониво...
Утка Летающая Просветленный (33378) 13 лет назад
не.. . сначала жениццо он на не должен