
Вдруг! Завтра разрешили ВСЁ! Что сделаете?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99402) 13 лет назад
ну прям дорогой ну и не знаю. .
ты меня врасплох застал, так мысли начали путаться и cлова, а пальчики вообще откачиваются щелкать по клавишам от вожделения, что ЗАВТРА ..,что я.., что ты.. . блин. . ну почему все так сложно написать? ? а сказать еще сложнее, а МЕЧТАТЬ так никто и никому не запрещал) )
помечтаем дорогие!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (313) 13 лет назад
Отдыхать буду по полной, по принципу "народ к разврату готов"
наваждение Мудрец (14022) 13 лет назад
Не откладывай на завтра, то что можно сделать послезавтра:)
ЕВ Мудрец (12094) 13 лет назад
Куплю танк и соберу докучи всех. кто ездит по обочинам...
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
А всеравно что три дня осталось жить!!! То же самое)))))