Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа в Microsoft Front Page

Олег Суворов Гуру (3849), закрыт 13 лет назад
Как сделать чтоб при пересохранении *.htm файла не выдавало запрос о сохранении всех картинок кот используются в документе? (сохранение файлов не нужно)
Лучший ответ
Fesor-sama Мудрец (16153) 13 лет назад
увы это одно из хреновин фронтпизжа)

дримвавер юзай))
Олег СуворовГуру (3849) 13 лет назад
спорить что дрививер лучше чем фронт не буду, но я просто уже привык чучуть к фронту и сейчас нету времени искать, скачивать, русифицировать и т.д. дримвивер...
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
Это тебя напрягает?
Олег СуворовГуру (3849) 13 лет назад
нет! просто мне делать нефиг спрашивать всякую фигню кот мне не нада!
конечно напрягает!
Олег Евдокимов Просветленный (34052) 13 лет назад
Однажды односельчане спросили Ходжу Насреддина, почему он не сделает себе персональную страничку.
<Все очень просто, - ответил Ходжа, - Когда у меня есть Благословение Аллаха, у меня нет Front Page...>
<А когда есть Front Page?> - спросили его.
<У кого есть Front Page, у того не может быть Благословенья Аллаха... > - ответил мудрый Ходжа.