Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое ваше самое употребляемое слово или фраза? :))

Elgato Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Собсна.
Лучший ответ
макар Мыслитель (5546) 13 лет назад
Штирлец а Вас попрошу остаться
Остальные ответы
Мария Знаток (397) 13 лет назад
ой! мамочки!
Источник: vopros horohiy!!!!
Юрий ОК+ Просветленный (43023) 13 лет назад
Так много в мире есть всего, никто не хуже никого!
Karolina Мыслитель (6706) 13 лет назад
если бы да кабы да во рту росли грибы...
Mariula Гуру (4636) 13 лет назад
"Три ха-ха два раза", "Епт" и "Блин". Хочу отучиться, но не ма...
Татьяна Зубцова Мастер (1018) 13 лет назад
"Нет, ну каждый суслик агроном, а? :-D
А если серьезно я вообще мало разговариваю, больше думаю.