Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого возраста (из детства) вы осознанно помните себя?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Оракул (57651) 13 лет назад
Помню некоторые моменты. когда еще не умела говорить. Я бегу за воздушным шариком. которого ветер несет передо мной. И вдруг он цепляется за куст и слышу хлопок и не могу найти шарик. Не могу взять в толк - куда он подевался? И до сих пор ощущаю то чувство обиды оттого что шарик от меня убежал. Так горько мне было.. . А вот где и когда училась писать и читать - не помню. Сколько себя помню - читала и писала. Наверное лет с 3-4х.
Остальные ответы
Сергей Знаток (479) 13 лет назад
Гдето с годов 5 как начал ходить в дет сад
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Я вообще детство не помню, урывками только..
Анна Филиппова Мастер (1262) 13 лет назад
С трех лет примерно, Мальвы в огороде мне казались деревьями.
Марина Закатеева Мастер (1458) 13 лет назад
Несколько эпизодов в возрасте 3-5 лет. А осознанно только с 6,5 лет когда мама ходила беременной моей младшей сестрой.
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Говорят, что это невозможно, ноя помню как я пошла ( мне год и месяц)