Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это он что...маскеруется чтоль?

Босоножка Просветленный (41864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Голикова Мастер (2053) 13 лет назад
Новый вид хамелеона : Хамелеон кошковидный:)) )
10 баллов!!!!
Остальные ответы
@ @ Гуру (3641) 13 лет назад
Классно у него получилось.
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
Он притворяется незаметным)
Дракон Гуру (2660) 13 лет назад
Прикольно!
Может, одеяло купили такое же.
lexytemp Мыслитель (9055) 13 лет назад
Класс! Надо же, как здорово!
Михаил Профи (588) 13 лет назад
он уединился с себе подомным. . не мешай ему
Вадим Салтыков Мастер (1476) 13 лет назад
Он думает что это его невеста.
Наташа Карачкова Мыслитель (9982) 13 лет назад
Хороший коллаж получился, котика даже незаметно, все-таки похоже это маскировка.
Azula Мастер (1404) 13 лет назад
ну-ну типа Того)))
Источник: хотя вряд ли коты умеют маскироваться!!!
SоНя Знаток (307) 13 лет назад
Да, не. Ему просто лежать удобно =)
Natalia Melnikova Мыслитель (9538) 13 лет назад
А одеяльце - то случайно не из родственничков?
Мила Ученик (188) 13 лет назад
Клево!!! Порадовало!!!