
Загадка???

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 13 лет назад
Не самому посмотреть не друзьям показать???

Ответ позже если не отгадаете!!!
Дополнен 13 лет назад
ура Perla Nera победила!!!
Целуем в щечки)))
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23165) 13 лет назад
Вообще-то правильный ответ геморрой. И это шутка с воооооооооооооот такой бородой.
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
ладно ладно тебя тоже цаловаем в щечки)))))))))))
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ Мыслитель (6944) 13 лет назад
чинарик у сидящего под нарами
Источник: мозг
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
бля, пиздетс, у тебя умственный уровень развития ...