Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?

~Ladi~ Гуру (4154), закрыт 13 лет назад
Я считаю что возможна и ещё как! Не смотря на возраст!
Лучший ответ
Hastur Профи (874) 13 лет назад
Да.. . у меня много подруг.. . я их зову Сестрёнками и они не обижаются, а так как идея инцеста противна моей природе, то девушку, которую я зову сестрёнкой ну не могу я хотеть.. . на счёт геев.. . это люди придумали, чтоб удобнее было ярлыки вешать....
Остальные ответы
Вячеслав Просветленный (28194) 13 лет назад
возможна ) у меня много просто подруг!!!! и оспаривать! не имеет смысла!
ДИА Просветленный (22276) 13 лет назад
Я верю в неё, но как есть у мужчин фраза: Если дружишь с девушкой, значит гей:))