Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите капризничать чуть-чуть, когда вам хочется побыть в центре внимания вашей половинки?))

Ника Мудрец (11166), закрыт 13 лет назад
))))...
Лучший ответ
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
обожаю ))) вот только реакция любимого не всегда адекватна и не всегда такова, какую я бы хотела
Остальные ответы
Дина Панина Знаток (373) 13 лет назад
конечно, а кто это не любит?
Ольга Бахарева Профи (746) 13 лет назад
Конечно! Все девушки так делают =) Это наша маленькая хитрость!
АЛЕСЯ Гуру (3721) 13 лет назад
конечно)) ) иногда даже совсем не чуть-чуть,..)))