
Ваше отношение к проституции как социальному явлению??

Наталия Профи (584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
пусть будет ничего с этим не поделаешь
наобород её нужно узаконить
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33368) 13 лет назад
Великолепно!! ! Ни базара, ни тягомотины, ничего. Встретились, посидели там где ты определил, поговорили. Захотел, сделал своё дело, рассчитался и адью.
Наташа Переседова Мыслитель (7803) 13 лет назад
и оно имеет право место быть, коль есть)))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
социально нужное явление!!!!)))))))))))))))
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 13 лет назад
кокое общество такие и проститутки .всегда так было
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Нормальное отношение. Есть спрос, будет предложение.. .
Что тут такого???
Пользователь удален Мастер (1016) 13 лет назад
da normal'no....mne znakomaja rasskazyvala, kak oni mal'chikov kak-to zakazali...smehu bylo- kapez prosto ! :)
Ксения Мастер (1883) 13 лет назад
если существует значит это кому нибудь нужно
мне кажеться ее нужно легализировать, тогда секс отношения будут болие безопасными
† Владимир † Мастер (1556) 13 лет назад
На них вся Россия Держица Их нада узоконить !!!
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
Нармальное и естественное явление. Нихай будзе.
Пользователь удален Знаток (321) 13 лет назад
считаю это безнравственным в принципе. Но если посмотреть с другой стороны некоторые оправдывают поступки безвыходным положением Глупо. Силы характера нет