
Почему женщины своих любовников прячут именно в шкафу?

Владимир Макеев Просветленный (44749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11475) 13 лет назад
Ну не все. Мои, например, через балкон уходят. Если успевают.
Остальные ответы
Bi-Bika SaRulem Мастер (2421) 13 лет назад
патаму что мужики носки под кроватью ищут
Amaranth Мастер (1255) 13 лет назад
Оригинальности не хватает у них) это уже стереотип какой-то)
Ленуся Мыслитель (8522) 13 лет назад
Просто в тумбоЧку они не помещаются.... (((
Источник: привет
Миледи Гуру (4839) 13 лет назад
почему, иногда с балкона раняют..
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
а куда ж вас шкафоф прятать ещё..
только в шкаф и влазаете. .
и то кое -как
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
Вот глупости. . и не прячут они их там вовсе. . это они в секретики играют... с мужем..
Источник: секретики.. детская игра, один прячет в комнате вещь, другой ее ищет по подсказке "горяче" или "холодно"
Владимир МакеевПросветленный (44749) 13 лет назад
А, если находит? Кому "приз" достаётся?
Удав-КА Просветленный (33118) мужу, рога ветвистые...