Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!! ! 10 БАЛЛОВ ДАЮ!! ! Дайте только ответы на ЗОЛОТОЕ РУНО!!

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
2008 год, 8-11 классы, "Портреты времени. 1861-1914 гг. " Если не уверены лучше не пишите, пишите только то, в чём уверены. 10 БАЛЛОВ ГАРАНТИРУЮ, тому кто даст больше всех правильных ответов!!! !
Лучший ответ
Михаил Поплавков Профи (713) 13 лет назад
5-7 класс
1 нет
2 нет
3 нет
4 нет
5 да
6 нет
7 да
8 нет
9 да
10 да
11 нет
12 нет
13 нет
14 да
15 нет
16 да
17 да
18 нет
19 нет
20 да
21 да
22 нет
23 да
24 нет
25 да
26 да
27 да
28- нет
29 нет (мясоедов)
30 нет (верещагин)
31 нет
32 нет
33 да
34 нет
35 да
36 нет
37 да
38 нет
39 да
40 нет
41 нет
42 нет или да?
43 нет
44 нет
45 да
46 да
47 нет
48 да
49 нет
50 да
51 нет
52 да
53 нет
54 нет (http://www.offroadmaster.com/html/niepce...)
55 да
56 да
57 нет
58 да
59 да
60 нет
61 да
62 нет
63 да
64 нет
65 нет
66 да
67 нет
68 нет
69 нет
70 да
71 нет
72 нет
73 да
74 да
75 нет
76 да
77 нет
78 нет
79 да
80 да
81 нет
82 да
83 нет
84 нет
85 да
86 да
87 нет
88 нет
89 нет
90 нет
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (116715) 13 лет назад
Научись сначала вопросы формулировать.. .
QWERTYПрофи (578) 13 лет назад
Тебе что то не понятно????Там ВСЁ понятно!
QWERTY Профи (578) 13 лет назад
эх дала бы... Но я в 5-7 классыы....
b.alex67 Мыслитель (6190) 13 лет назад
а самто пробывал искать? может сайтик надо
.Мастер (1327) 13 лет назад
Надо!!
b.alex67 Мыслитель (6190) http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница посмотри здесь
Secret kitty Мастер (1846) 13 лет назад
Ответов нет ещё, появятся прим. через месяц. Ройся в инете.
Камиля Ученик (148) 13 лет назад
спасибо
и откуда ты знаешь ответы?