Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почем вы продале вашу бисмерднуйу душу этаму праегду?

Пользователь удален Мудрец (15343), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ф смысле - за какуйу цену
Лучший ответ
MegaMiZAntroP Мастер (1321) 13 лет назад
с Этим праегдом у мня никакой сделки небыло!
Остальные ответы
Filowie Просветленный (37530) 13 лет назад
А я не продавал, и не собираюсь )))) Я здесь так.. . просто.. . проездом )))
Дмитрий ЖелезякаМудрец (12680) 13 лет назад
ну ну 17 000 ...
Михаил Гуру (3442) 13 лет назад
а ты почему продался этому дибилизму под названием "АЛБАНСКЕЙ (падонкавский) ЯЗЫГ" ?! По-русски уже не модно общаться?!
Екатерина Бочагова Высший разум (3982143) 13 лет назад
Проект бесценен. Душа тоже. Просто нашли друг друга.