Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Наоми Кэмпбэлл?

=the best= Мыслитель (5570), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Позднякова Мудрец (17099) 13 лет назад
Очень красивая женщина с очень плохим характером.
Остальные ответы
Дашка Мастер (1340) 13 лет назад
А кто эт?
=the best=Мыслитель (5570) 13 лет назад
Это модель, очень известная, первая чернокожая модель попавшая на обложку журнала
Скворцов Александр Мыслитель (6487) 13 лет назад
По двубальной системе:
Я БЫ СТАЛ!!!
ольга Знаток (416) 13 лет назад
ой мне она оч нра потому что ...ой ну просто мне она нра
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
Мне все модели до лампочки.
Легко зад голый выставить и деньги получить, а умом слабo, полезным чем нибудь занятся?
ОлесяГуру (3543) 13 лет назад
Зад то легко выставить,только не за каждую задницу будут деньги платить и немалые!
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 13 лет назад
психованная вешалка)))))) ) но туалетная водичка от неё - аааагоооооонь!!!! обожаю этот запах
AlekS@ Гуру (3088) 13 лет назад
Она гламурная стерва которая всех бьёт мобильным телефоном!
Олеся Гуру (3543) 13 лет назад
Говорят характер у нее вздорный, да и вообще я не люблю таких кобылистых теток
Андрей Ученик (248) 13 лет назад
Эх, Наоми я бы "кэмбэл"
Жанна Антипова Знаток (424) 13 лет назад
она совсем уже ахуела блин ей бы по ебалуб дать