Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте пожалуйста определение словосочетания "ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ".

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
как можно поконкретней
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 13 лет назад
посмотри здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия
Разрушение металла под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов называют электрохимической коррозией При электрохимической коррозии (наиболее частая форма коррозии) всегда требуется наличие электролита (Конденсат, дождевая вода и т. д. ) как, например, при ржавлении железа во влажной атмосфере:

4Fe + 3O2 + 6H2O → 4FeO(OH)•H2O

Электроды образуют либо различные элементы структуры материала или два соприкасающихся различных материала. Если в воде растворены ионы солей, электропроводность ее повышается, и скорость процесса увеличивается. Особо сильно действуют хлорид-ионы (содержащиеся, например в морской воде или в воде, образовавшейся при таянии снега зимой, когда дороги посыпают солью) , так как они катализируют процесс коррозии. С получающимися в процессе коррозии Fe3+ — ионами ионы хлора образуют растворимые комплексы, что способствует ускорению окисления металла.
При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый, коррозионный элемент . Он представляет собой ни что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с отрицательным окислительно-восстановительным потенциалом. Этот вид коррозии особо присущ металлам с высокими отрицательными потенциалами. Так, совсем небольшого количества примеси на поверхности металла с бОльшим редокспотенциалом уже достаточно для возникновения коррозионного элемента. Особо подвержены риску места соприкосновения металлов с различными потенциалами, например сварочные швы или заклепки

Остальные ответы
ДЕД Мастер (1818) 13 лет назад
Рассмотрим коррозию железа как электрохимический процесс.
Ржавление железа есть не что иное, как анодная реакция