Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, горячее пиво помагает от кашля?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mona Мыслитель (6134) 13 лет назад
безусловно! и даже от боли в горле и от температуры! только не горячее, а тёплое!
Остальные ответы
Наталья Головина Гуру (4556) 13 лет назад
Да, туда еще сметану добавляют.
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10278) 13 лет назад
правда, только с сахаром или медом
Санчес Мудрец (10580) 13 лет назад
говорят правда... тока как его пить я не представляю))
Марго Гуру (2905) 13 лет назад
Не знаю как от кашля, но, что будешь обнимать белый камень, это точно
CARESSE Гуру (4082) 13 лет назад
у меня муж пил эту дрянь ничего не помогло!
فائزة Оракул (80554) 13 лет назад
Правда. А еще можно горячее молоко с медом и сливочным маслом, оно повкуснее горячего пива.
Наталья Мастер (1106) 13 лет назад
попробуй лутше водки с перцем, это точно поможет
Олеся Гуру (3543) 13 лет назад
Все теплое от кашля помогает, что ни на грей... Лучше сразу водочки тяпнуть!...