Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поиграть в контр страйк в интернете??

Дарина Наварская Мыслитель (8880), закрыт 12 лет назад
диска с игрой у меня нету
Лучший ответ
Enjoy Гуру (3450) 13 лет назад
Find Servers,internet и выбирай любой...
Остальные ответы
Pashu Мыслитель (6315) 13 лет назад
Не ипу! Убойная аватарка!))))))))))))))))))))))))))))))
Дарина НаварскаяМыслитель (8880) 13 лет назад
спасибо!!!
это не человек а талантище!!!!
златокудрый апполон
Всемогущий Профи (750) 13 лет назад
нужно установить 21 патч или старше :)
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 13 лет назад
Если есть пиратка - то тогда только с друзьями, соединяясь по IP. Но вообще советую лицензию - стоит всего 250 рублей, все обновления бесплатно. А серверов там - даже цифру не назову, а обычно поиск останавливаю после найденных 20 000