Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие личные качества стоит указывать в резюме?(в ВУЗ)

Ведьма Профи (822), закрыт 13 лет назад
(в ВУЗ)
Дополнен 13 лет назад
конкретные качества, если можно....
Лучший ответ
Дюймовочка Профи (562) 13 лет назад
Те, которые на твой взгляд самые лучшие и выраженные и наиболее востребованные к твой профессиии (специализации)
Остальные ответы
Кочевник Ученик (207) 13 лет назад
Что являешься хорошим организатором мероприятий.
Поёшь, танцуешь, учавствуешь в команде КВН школы или училища.
Спортсменка, играешь в Что? Где? Когда?
и тому подобные качества.
4REAL Мастер (2009) 13 лет назад
Трудолюбие, усидчивость, любознательность, желание постоянного совершенствования...