
Один день - "гость", другой день - "гость", а на третий, как ?

Василиса. Мастер (1970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
Один день - "гость", другой день - "гость", а на третий - забирай свои тряпки и отдай мою куклу !
Остальные ответы
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
А на третий в глотке - кость.
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
Дорогие гости!
Остались только кости
Вы бы сходили в гости
К бабуле на погосте!
Vikki Мудрец (16467) 13 лет назад
А на третий твоя очередь мыть посуду и бежать в магазин.))
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
по пословице - ТАТАРИН!
Ольга ЕпифановаДетинко Ученик (241) 13 лет назад
Один день - золото, другой день - серебро, третий день - ржавчина.