Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем же всё таки заканчивается сериал Клон? Кто с кем остается?

Miranka Профи (558), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а дочь Жади остается с ней? Что случиться с Лео?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5873) 13 лет назад
Жади с Лукасом
Саид с 2 женами
Али жениться на Зурайде
Маиза находит себе нового бойфренда....
Остальные ответы
Аврил Мыслитель (6419) 13 лет назад
Джади будет с Лукасом
lana lana Просветленный (28744) 13 лет назад
все как запланировано как все и думали
Пользователь удален Мастер (1877) 13 лет назад
А разве он еще не закончился? Для меня это новость!
Неизвестно Мудрец (10739) 13 лет назад
Интересно! у нас он 2 года назад закончился и очень хорошо
как всегда хэппи энд
Главная Киноша Мастер (2257) 13 лет назад
По Домашнему идёт фильм "Клон" в 19:30
Рина Профи (590) 13 лет назад
В сказке всегда счасливые концы!
Helena Zvarovsku Знаток (499) 13 лет назад
Хеппи - Энд
Жади будет с лукасом
OpTiMiStKa Знаток (288) 13 лет назад
Жади с Лукасом, Мел с Шанди, Саид обзаведется женой новой, Назира с Миру, ну а Лео в пустыни уйдет
)светик1111 Профи (536) 13 лет назад
как и во всех тупых сериалах любовью
Юлия Мыслитель (5208) 13 лет назад
Жади с Лукасом. Лео с Альбьери уйдет в пустыню, Саид останется со второй женой