
А в пост ночами грешить можно???см...

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 13 лет назад
Если пост я нарушу для плотских утех -
Не подумай, что я нечестивее всех.
Просто постные дни - словно черные ночи,
А ночами грешить, как известно не грех.
(Омар Хайям)
Лучший ответ
Evro Мастер (2074) 13 лет назад
каждый сам решает что хочет. если сильно хочеш это не грех. так что не надо слушать ни кого
Остальные ответы
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
О. Хайяму все можно, в том числе и грешить, но только осторожно!!!
DanTes.xz Ученик (132) 13 лет назад
Можно, только чтобы боженька незапалил!!!
Василий Шпиляк Высший разум (1816245) 13 лет назад
Думаю, когда предстанешь один на один... не будешь Омара читать... там не до этого будет...