Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где купить?

Arisha Просветленный (34577), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста где кроме интернета можно приобрести детский стульчик для кормления. Коломенская ярмарка, Ярмарка на тульской и совенок не понравились. нет выбора. а в интернете нет товара на складе.
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (77980) 13 лет назад
а Вы, как мне в детстве)))), энциклопедии под попу подкладывайте)))
ArishaПросветленный (34577) 13 лет назад
ей всего 6 мес. она с энциклапедий падает
Остальные ответы
Наталья Мастер (1106) 13 лет назад
попробуй съездить в караблик, там много чего хорошего
ArishaПросветленный (34577) 13 лет назад
спасибо. про него-то я забыла