Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените наш текст...

Пользователь удален Знаток (350), закрыт 12 лет назад
Червонец в кармане старые ботинки
Пару глотков я стал чуть спокойней
Мимо дворцов и шикарных гостиниц
Все залито асфальтом вокруг цветные витрины

Из-за крыш городских солнце не видно
Из-за знамен вековых все дороги закрыты
Всевозможные вожди цари президенты
На первой полосе в “купленных” газетах

Припев:

А я рождаюсь умираю я рождаюсь умираю
Рождаюсь умираю я рождаюсь умираю
Я рождаюсь умираю рождаюсь умираю
Рождаюсь умираю…этот крест мне не подходит

Красно-белая толпа у начала площадей
Красно-розовый восход сегодня дуло у зверей
Металлический засов здесь меняют имена
Багрово-черная река здесь кончается игра

Здесь лет через сто сквозь кровавые пески
Может вырастут цветы…
Здесь лет через сто сквозь кровавые пески
Появятся новые цари…

Ты пишет жизнь с нового листа
Я стою на краю холодного моста…

Припев:

Я рождаюсь умираю рождаюсь умираю
Я рождаюсь умираю я рождаюсь умираю
Рождаюсь умираю я рождаюсь умираю
Я рождаюсь умираю…этот крест мне не подходит
Я рождаюсь умираю…этот крест мне не помеха

Лучший ответ
Валентина Профи (766) 13 лет назад
Метафор много, только уж очень мрачно.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1357) 13 лет назад
было бы лучше с музыкой вместе услыхать...
Сергей Шишкин Мудрец (15643) 13 лет назад
Много выпила? Чо то есть а так чушь готовско-эмовская...
Хьюла Сунага Гуру (3521) 13 лет назад
одназначно - истерика.... как уже сказали бред, если депресняк то хотя бы не позортесь и на чужое обострение не показывайте
Илья Фирсов Профи (500) 13 лет назад
Неплохо вообщем, но хотелось бы с музочкой!