Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот что за подлость?

Diamond Flame Просветленный (27210), закрыт 13 лет назад
Заболела 29 декабря и Новый Год встречала в марлевой повязке да и провалялась с бронхитом неделю. А в новом году свалилась с ОРЗ аккурат с утра 14 февраля. Мужа встречала вся опухшая, с покрасневшими глазами... Прямо как специально - мое тело протестует против наслаждениями праздниками((((((((((
Лучший ответ
Наталья Покаместова Профи (715) 13 лет назад
А у меня по другому. Работаю неделя через неделю. Неделю выходную лечусь .3 дня отработаю а там начинается сопли кашель и температура.
Остальные ответы
sedoi Просветленный (49667) 13 лет назад
8 марта будешь белая и пушистая!
О чём наверное муж заметит!
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
так устройте себе праздник в любой другой день, зачем привязывать к датам. и мужа заранее предупредите.
Karolina Мыслитель (6706) 13 лет назад
в этом году советую сместить праздники на пару дней. Обманите свое тело.
Oxana Гуру (3052) 13 лет назад
единственный закон, который действует в нашей стране - это закон подласти
Анастасия Браузе Гуру (3716) 13 лет назад
у меня как праздник вылезает герпес на все лицо, так что я тебя понимаю