
посоветуйте пожалуйста что подарить очень обеспеченному человеку на день рождения?

Олеся Мастер (1034), закрыт 13 лет назад
Все что он хочет может сам себе купить! ему 26 лет
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
Думаю, если человек может позволить себе за деньги любые изыски, то подарок должен быть не показателем цены, а - оригинральным. . нужно удивить, хотя не скрою таких людей достаточно сложно удивить. . но! ты знаешь человека, поэтому нужно подумать, а что бы ему преподнести такое, что не было ценой, а очень обрадовало и заинтриговало. . думаю, оригинальность подарка - не обсуждается. . не могу сказать что именно, потому что характер человека и общение с ним может сказать многое и дать полезную информацию для дарения))))))))))))))))))))))
Источник: => Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Остальные ответы
I N D I G O Знаток (274) 13 лет назад
То чего не купить за деньги. Любовь, внимание, радость. время.
www Оракул (59279) 13 лет назад
Оленьи рога! Всё равно когда нибудь пригодятся!: -)))))))))))
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
дорог не подарок - дорого внимание
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
Можно подарить факт наименования небесного тела.
Назвать звезду его именем и фамилией .
Компания называется " Звёздный альманах "
Ссылка: http://www.rosastro.ru/ Жмите "Наш магазин".
Я не имею никакого отношения к ним, но я там делал заказы для себя!
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168318) 13 лет назад
Меч купи ему-несколько тыщ стоит....
Winter Мыслитель (7810) 13 лет назад
В зависимости от того женщина это или мужчина. Учтите интересы человека и возраст.