
отравились острой пищей, что делать

сергей танк Ученик (48), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
Если это отравление, то к врачу на промывание. А если есть гастрит, гастроуденит и т. д. То это просто обострение от несоблюдения диеты.
сергей танкУченик (48) 13 лет назад
и что делать если просто, а еще морозит это нормально
Lenor Просветленный (36371) Если это обострение, то то что морозит это не хорошо. Нужно скорее обратиться кгастроэнтерологу. Если до это таких болей небыло и диагноза гастирит не ставили, то нужно срочно к врачу или вызвать скорую. Это может быть острый гастрит, панкреатит...
Остальные ответы
Валентина Профи (766) 13 лет назад
Срочно принять 2-3 таблетки активированного угля: он "оттянет" всю дрянь, т. к. хороший адсорбент
Нина Федорова Профи (738) 13 лет назад
острой пищей отравиться не возможно. скорей всего это гострит.
Mari❤ Ученик (209) 13 лет назад
срочно иди к врачу!
Татьяна Мастер (1386) 13 лет назад
Мой рецепт (я--не врач) : выпить как можно больше тёплой кипячёной воды ( более одного литра) и вызвать рвоту ( два пальца в рот) . Потом сделать бледнорозовый раствор марганцовки и выпить один стакан, долго ничего не есть. Первая еда: слабый чай без сахара с чёрствой булкой или белым сухарём . Мне помогало всю жизнь.