Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давно ли вы в ответах?

сергей ставничук Просветленный (25730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
11 Месецев:) )

Скоро уже ГОД как.... Эээхххх... Бухать за это приДЁццо:))) Ыыы
Остальные ответы
Муслим Профи (879) 13 лет назад
Я в ответах уже два дня сижу.
Иван Мукомел Мастер (1673) 13 лет назад
примерно где то месяца два но не регулярно но в целом проект прикольный
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
окола года.... ранЬше ШляЛасЬ по ДругиМ КаТеГориЯм****А терЬ Тока СПОРТ!
=Soul of Biathlon= Мыслитель (6327) 13 лет назад
с сентября прошлого года;)
ДЕНИС ЗАХАРОВ Гуру (3465) 13 лет назад
неделя но я уже профиль!!
YurieL Профи (811) 13 лет назад
10 дней.
на работе когда время есть захожу