Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня тошнит и болит живот! к чему это?

Vesna Профи (704), закрыт 13 лет назад
знаю точно не беременна! тогда что это?
Лучший ответ
PlaTiNa Мыслитель (7134) 13 лет назад
Отравление. Проблемы с печенью. Или желчным пузырем. Точно никто вам тут не скажет.
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
Отравилась скорее всего.
ольга Знаток (416) 13 лет назад
готовтесь ...через 9 месяцев будет пополние)))))))
Танюшка Мыслитель (6046) 13 лет назад
Значит прийдет "красная армия"! :-)))
Машка Гуру (3088) 13 лет назад
отравление? промыть желудок.. .
а лучше врача вызвать - при холецистите, аппендиците, панкреатите может быть то же
VesnaПрофи (704) 13 лет назад
у меня не может быть апендицита! его вырезали уже!
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
Может обострение гастрита, обратитесь к гастроэнтерологу.
Мила Профи (788) 13 лет назад
к врачу! живот болит по разному только врач определит что это!
Света Берёзкина(Пахомова) Гуру (4435) 13 лет назад
сейчас ходит кишечный грипп или отравление
PS Мудрец (18145) 13 лет назад
Отравилась или острое (или обострение) воспаление
Инна Мыслитель (8472) 13 лет назад
У тебя болит живот? Может кто-то в нём живёт?
Евгения Тищенко Профи (655) 13 лет назад
а температура есть? Возможно аппендицит он имеет такие симптомы. Если рвота сильная и живот сильно болит, то вызывай скорую и чем быстрее тем лучше.
VesnaПрофи (704) 13 лет назад
у меня не может быть апендицита! его вырезали уже!
Евгения Тищенко Профи (655) ну вот видите методом исключения и поймете что у вас.
ANGY Мыслитель (5319) 13 лет назад
может аппендицит?
VesnaПрофи (704) 13 лет назад
у меня не может быть апендицита! его вырезали уже!
@ @ Гуру (3641) 13 лет назад
Отравление возможно, хотя есть много диагнозов подходящих под описание и со смертельным исходом, но лучший советчик врач звони 03 бесплатную помощь в реале ни кто не отменял. Быстрее, звони зато будешь спокойнее и страдания быстрее закончатся.
4REAL Мастер (2009) 13 лет назад
Острый аппендицит! Я серьёзно! Температура есть? Тогда-сразу скорую!!!!
VesnaПрофи (704) 13 лет назад
у меня не может быть апендицита! его вырезали уже!
Сестра Знаток (284) 13 лет назад
наверное, хорошо погуляла на День Влюблённых... может переела или перепила, а может употребила что-то не свежое...