Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите песни(русские) которые стоит послушать

Маришка Профи (717), закрыт 13 лет назад
подскажите песни(русские) которые стоит послушать или русские группы, которые вам нравятся. Заранее спасибо))
Лучший ответ
•°•PsIXoPaDoCHkA•°• Мастер (1140) 13 лет назад
Басту паслушай Отпад такие душевные песни поют!!!!
Сергей ШишкинМудрец (15643) 13 лет назад
гавно а не душевные
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
Тина Кароль - Нежность
Теона Дольникова и Гоша Куценко - Слова
Эд Шульжевский - my baby
Пользователь удален Мастер (1089) 13 лет назад
Сергей Трофимов - Московская песня!
Анна Иващенко Ученик (195) 13 лет назад
Тебе романтичные лил депрессивные?
nocturnal Мудрец (12898) 13 лет назад
андергрунд времён застоя и начала перестройки
GeneRal 2000 Профи (711) 13 лет назад
БОТАНIКА - слушай всё, сам выберешь))
Оля-ля Мастер (2293) 13 лет назад
ой мороз мороз, валенки (Лидия Русланова), течёт река волга (Зыкина), можно песняров самоцветов, весёлых ребят, земляне, поющие гитары послушать!!!!
Лена Маршал Профи (866) 13 лет назад
песни Александра маршала