Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Медведев не всегда выговаривает букву РРРРРР?

Александр Просветленный (21736), закрыт 13 лет назад
Неужели еврей....
Лучший ответ
Cаша Джугаев Мудрец (13291) 13 лет назад
Из семьи потомков пламенных рлевоционеров.
Остальные ответы
touch of spring Мудрец (11765) 13 лет назад
боится испугать всех медвежьим рррРРРрррррыком))))))))))
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 13 лет назад
Ну.. . или это, или проблемы с дикцией.
Ольга Мудрец (14874) 13 лет назад
Просто у компа, на котором печатают тексты выступлений, буква "р" глючит.