Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой способ самый эффективный в изучении иностранного языка?!

Be_HaPPy =) Мастер (1105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Маркова Мыслитель (8561) 13 лет назад
Перепробовала все способы и сделала вывод :только желание и старание необходимы, а иначе удачи не видать. Главное не комплексовать и с минимумом слов пытаться общаться.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
чтение книг и погружение в среду языка - общение с его коренными носителями
WestCat Мастер (1394) 13 лет назад
Жить в стране говорящей на этом языке.
Проверено
TiGGrrrrOOOsssshhhka. Профи (567) 13 лет назад
Как можно больше разговаривать с носителями языка.
Ніколай Гроцкий Профи (915) 13 лет назад
учить по нескольку слов в день, а потом граматику и всё остальное.
nocturnal Мудрец (12898) 13 лет назад
В комплексе: чтение хорошей литературы на языке, живое общение с грамотными носителями языка и занятия с хорошим репетитором
Mad Hatter Мыслитель (7672) 13 лет назад
Жить (пожить) в стране где все говорят на изучаемом якыке.
Иметь подругу (друга) который является носителем этого языка, и общаться с ним постоянно
Читать книги и смотреть фильмы в оригинале, без перевода. Для фильмов - помогает если поставить субтитры.
Пытаться понять, что поют в песнях.
Саня Яровой Профи (835) 13 лет назад
Страна изучаемого языка, либо зубрежка...
Natali G Мастер (2115) 13 лет назад
Положить в карман словарик английского и попросить кого-нибудь, чтоб тебя дубинкой по голове стукнули - очнешься англичанином, 100%
Мой компас земнойУченик (222) 13 лет назад
Юмористка ты,однако,что же ты мне лет 7 назад не подсказала ,словарик дала ,а стукнуть пожалела..маленьких моих деток,наверно...