
ваш любимый анекдот

... Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snow Kid Профи (831) 13 лет назад
На уроке русского языка. Мария Ивановна:
- Вовочка, расскажи, как ты выучил падежи?
- Я их выучил по папиной методике:
День был Именительный
Вечер был Творительный
Я ей Предложный
Она мне Дательный
Теперь я не Винительный
Что она Родительный
Остальные ответы
Просто Лена Мыслитель (7876) 13 лет назад
приходит грузин в магазин и просит конфет, но забыл как называются, скажите а конфеты я на вас есть? нет, он на вас? ааааааааааа вспомнил ана на нас!
Юрец Ученик (147) 13 лет назад
Идет корреспондент по лесу, смотрит Илья Муромец стоит.. .
Подходит и спрашивает: Ты Илья Муромец?
Да, Я - отвечает Ильюша!
А можно я у тебя интервью возьму? - говорит корреспондент
Ха... слово то какое заморское... ну на, ОТСОСИ - ответил Ильюша!))))