Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает чем закончится сериал остаться в живых??

Condesa Мастер (1001), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tane4ka Искусственный Интеллект (177051) 13 лет назад
Он не заканчивается. Уже вышли 2 серии 4 сезона, Я смотрела, но пересказывать лениво. Намутили такого, что без поллитра не разобрать. Похоже начинают высасывать из пальца
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1138) 13 лет назад
там непонятно так, они смогли уплыть с острова, но все жалели об этом
Я) Гуру (3941) 13 лет назад
Благодаря смерти Чарли за ними прилетел самолёт и они вернулись .
Игорь Жаров Гуру (2825) 13 лет назад
сериал закончится ещё не скоро. недавно закончили показывать 3 сезон, скоро на ТВ будут показывать 4. а пятый уже снимают. в 4 сезоне вообще всё ещё запутаней чем было в 3. но суть вроде в том что 6 человек с острова спаслись и вот они мечутся кто хочет вернутся кто нет. но мне кажется что всё равно они туда вернутся.